Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 37742 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP1742995835 |
| Артикул | AS1742995835 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816377429 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 37741 |
| Вес [кг] | 1,070 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 1510270 | FORD | искать аналоги > |
| 1510270S2 | FORD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 1.6 | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2007.04 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 2.0 CNG | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2009.04 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 2.0 LPG | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2008.06 | 2010.09 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2005.02 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 88 | 120 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2005.01 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2005.09 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2004.03 | 2007.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |