Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TYC | 18-5419-05-2 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717475005226 |
| Сторона установки | справа |
| Цвет | белый |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Оригинальные номера | ||
| 63136902770 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 1902849 | искать аналоги > |
| BINDER | 1723.603.4 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 311 328 004 | искать аналоги > |
| DJ AUTO | CBM103-0RWAE | искать аналоги > |
| HELLA | 2BA 008 404-041 | искать аналоги > |
| HELLA | 2BA008404-041 | искать аналоги > |
| HELLA | 2BA008404041 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 82700399 | искать аналоги > |
| JOHNS | 20 08 20-2 | искать аналоги > |
| JOHNS | 200820-2 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 0061036-2 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 00610362 | искать аналоги > |
| LORO | 444-1506R-AE-C | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 710311328004 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | LLC851 | искать аналоги > |
| NOR | 00613142 | искать аналоги > |
| PRASCO | BM0184013 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 50123212 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 0646906 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 646906 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 318 i | седан | 1.900 | 87 | 118 | 1998.02 | 2001.09 | да |
| BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1998.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 320 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2001.09 | да |
| BMW 3 (E46) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.09 | да |
| BMW 3 (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 320 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2003.03 | да |
| BMW 3 (E46) 320 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
| BMW 3 (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
| BMW 3 (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | да |
| BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 1.900 | 87 | 118 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1999.10 | 2000.09 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 320 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.03 | 2001.09 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 320 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 320 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 325 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 325 xi | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1999.10 | 2000.06 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xi | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 318 i | седан | 1.900 | 87 | 118 | 1998.02 | 2001.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1998.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 320 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2001.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 320 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2003.03 | |
| BMW 3 седан (E46) 320 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |