BGA CH2598
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | CH2598 | |  | ПРОКЛАДКА ГБЦ VW LT28-46 2.8TDI 97- |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 1 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПРОКЛАДКА ГБЦ VW LT28-46 2.8TDI 97- |
| Описание MB | ПРОКЛАДКА ГБЦ VW LT28-46 2.8TDI 97- |
| Артикул | MB1745011497 |
| Артикул | MBML1745011497 |
| Толщина [мм] | 1,4 |
| Диаметр [мм] | 96 |
| Длина [мм] | 515 |
| Ширина (мм) | 160 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | да |
| VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | да |
| VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | да |
| VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | да |
| VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | |
| VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | |
| VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | |
| VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |