TRIALLI CM5500

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLICM5500
ролик привод. ремня для а / м nissan patrol (97-) 3.0d (с натяж. мех.) (85x31) (cm 5500)
AS 1 шт.
BG 1 шт.
MB 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (ЧТ)
4 130 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHролик привод. ремня для а / м nissan patrol (97-) 3.0d (с натяж. мех.) (85x31) (cm 5500)
Описание SH
Описание ASРолик поликлинового ремня натяжной
Описание MKролик привод. ремня для а / м nissan patrol (97-) 3.0d (с натяж. мех.) (85x31) (cm 5500)
Описание MSролик привод. ремня для а / м nissan patrol (97-) 3.0d (с натяж. мех.) (85x31) (cm 5500)
Описание MBРолик привод. ремня для а/м Nissan Patrol (97-) 3.0d (с натяж. мех.) (85x31)
Описание BGРолик привод. ремня для а/м Nissan Patrol (97-) 3.0d (с натяж. мех.) (CM 5500)
Описание MOНатяжитель ремня приводного Nissan Patrol (97-) 3.0d
Описание XNРОЛИК ПРИВОД. РЕМНЯ ДЛЯ А/М NISSAN PATROL (97-) 3.0D (С НАТЯЖ. МЕХ.) (85X31) (CM 5500)
Описание RPролик приводного ремня для а / м nissan patrol (97-) 3.0d (с натяж. мех.)
АртикулASBGMBMKMOMSXN1746423444
АртикулMSRS1746423444
АртикулAEMSRS1746423444
АртикулAEASFRMBMKMOMS1746423444
АртикулAEASBGFRMBMKMS1746423444
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и пальцем.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундНеправильно подобрано масло по вязкости.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаНеисправность регулятора напряжения.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается только при нажатой педали акселератораНеисправен регулятор дополнительного воздуха.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораМежвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуПривод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025