JP GROUP 1110150200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1110150200 | 036103113A 059103113 0710027 07284 1001030016 1005219 101116 101116755 103089001 103089001_JP 30931793 31793 59103113 7402403 84030 84032 99907284 VX059103113VX
|  | ПРОБКА АНТИФРИЗА VAG 1.1-2.9 (36.6 mm) |
| на складе на сегодня (ПН) | 50 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПРОБКА АНТИФРИЗА VAG 1.1-2.9 (36.6 mm) |
Описание SH | |
Описание ML | ПРОБКА АНТИФРИЗА VAG 1.1-2.9 (36.6 mm) |
Артикул | ML1746643805 |
Артикул | LA1746643805 |
Артикул | FRML1746643805 |
Штрих-код (EAN) | 5710412067175 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 36,6 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |