MONROE B5291

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MONROEB5291
3573230300
3573230400
81437016670
81437016688
81437016713
81437016729
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор подвескиперед. 335-545 I / I 16x83 20x90 \manomn ng / nl / nm, mb o405
АртикулAR1746711692
Штрих-код (EAN)5412096276637
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Способ крепления амортизатораверхний стержень
Способ крепления амортизаторанижний стержень
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление масла

Оригинальные номера
3573230300MERCEDES-BENZискать аналоги >
3573230400MERCEDES-BENZискать аналоги >
81437016670MANискать аналоги >
81437016688MANискать аналоги >
81437016713AUTODROMOискать аналоги >
81437016729MANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AIKO690911Bискать аналоги >
AL-KO0057искать аналоги >
BOGE50-A17-0искать аналоги >
FEBI BILSTEIN20098искать аналоги >
KONI881549искать аналоги >
KONI902110искать аналоги >
KONI902157искать аналоги >
KV INTERNATIONALKVMS528искать аналоги >
MSA732362искать аналоги >
SABO890911Bискать аналоги >
SACHS112912искать аналоги >
TERPECK55147искать аналоги >
TERPECK65140искать аналоги >
TERPECK65147искать аналоги >
TRP55147искать аналоги >
TRP65140искать аналоги >
TRP65147искать аналоги >
WABCO438 606 012 0искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалыПоврежден прибор.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеНедостаток масла в коробке передач.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеНеисправен топливный насос.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинПовреждены диски колес.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПоломка поршневых колец.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСильный износ шин.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025