Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 4856 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8032928004282 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 31,8 |
? отверстия [мм] | 22,2 |
Размер резьбы | 10 x 1 |
для артикула № | 4856 |
Тормозная система | TRW |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера | ||
9467549588 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | BCY1461 | искать аналоги > |
ATE | 020518 | искать аналоги > |
ATE | 24.3222-1726.3 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986475950 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1659BE | искать аналоги > |
BRECO | A12621 | искать аналоги > |
BREMBO | A12621 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-966 | искать аналоги > |
DELPHI | LW90079 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4514 | искать аналоги > |
fri.tech. | CF830 | искать аналоги > |
FTE | R22004321 | искать аналоги > |
GIRLING | 5006364 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BSW0524 | искать аналоги > |
MALO | 90297 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0966 | искать аналоги > |
MINTEX | MWC1483 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 3144 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FWC304700 | искать аналоги > |
PAGID | 72379 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3818 | искать аналоги > |
SAMKO | C31118 | искать аналоги > |
TRUSTING | CF830 | искать аналоги > |
TRW | BWH364 | искать аналоги > |
VILLAR | 6236550 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT SCUDO (270_) 1.6 D Multijet | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2007.01 | да | |
FIAT SCUDO (270_) 2.0 D Multijet | вэн | 2.000 | 120 | 163 | 2010.07 | да | |
FIAT SCUDO (270_) 2.0 D Multijet | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2007.01 | да | |
FIAT SCUDO (270_) 2.0 D Multijet | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
FIAT SCUDO c бортовой платформой/ходовая часть (270_) 1.6 D Multijet | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.600 | 66 | 90 | 2007.01 | да | |
FIAT SCUDO c бортовой платформой/ходовая часть (270_) 2.0 D Multijet | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 88 | 120 | 2007.01 | да | |
FIAT SCUDO c бортовой платформой/ходовая часть (270_) 2.0 D Multijet | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 100 | 136 | 2007.01 | да | |
FIAT SCUDO фургон (270_) 1.6 D Multijet | фургон | 1.600 | 66 | 90 | 2007.01 | да | |
FIAT SCUDO фургон (270_) 2.0 D Multijet | фургон | 2.000 | 120 | 163 | 2010.07 | да | |
FIAT SCUDO фургон (270_) 2.0 D Multijet | фургон | 2.000 | 88 | 120 | 2007.01 | да | |
FIAT SCUDO фургон (270_) 2.0 D Multijet | фургон | 2.000 | 100 | 136 | 2007.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |