SAKURA Automotive C21990
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | C21990 | | фильтр масляный peugeot 2008 1.2 (2013-) citroen c3 1.2 (2012-) peugeot 3008 2.0 (2016) |
| AS | 2 шт. | | BG | 7 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный peugeot 2008 1.2 (2013-) citroen c3 1.2 (2012-) peugeot 3008 2.0 (2016) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание MK | фильтр масляный peugeot 2008 1.2 (2013-) citroen c3 1.2 (2012-) peugeot 3008 2.0 (2016) |
| Описание MS | фильтр масляный peugeot 2008 1.2 (2013-) citroen c3 1.2 (2012-) peugeot 3008 2.0 (2016) |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный PEUGEOT 406/CITROEN C5 C21990 |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | ASBGFRMKMS1749174913 |
| Артикул | BGFAFRMKRS1749174913 |
| Артикул | ARBGFRMKRS1749174913 |
| Артикул | ARBGFRMKMSRS1749174913 |
| Артикул | ARFRMKMSRS1749174913 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |