JIKIU BH22100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH22100 | | сайлентблок заднего верхнего продольного рычага\ nissan terrano 2 r20 93> |
| AE | 2 шт. | | AR | 1 шт. | | BE | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 7 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ЧТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок заднего верхнего продольного рычага\ nissan terrano 2 r20 93> |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок заднего верхнего продольного рычага\ nissan terrano 2 r20 93> |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание BE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание FA | Сайленблок подвески |
| Описание BG | Сайлентблок NISSAN Patrol Y61 Jan 97 Jan 6 BH22100 |
| Описание WM | Сайлентблок NISSANTERRANO III/PATHFINDER R50 1995-2003 / NISSAN PATROL/SAFARI Y61 1997-2006 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага NISSAN TERRANO III 95-03 зад.подв. |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMOWM1749267544 |
| Артикул | AEARBGFRMK1749267544 |
| Артикул | AEARBEBGFRMOWM1749267544 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |