MAHLE ORIGINAL 229 06 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 229 06 00 | 51025110373 51025117354 51025117358
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поршень MAN D2866LF |
| Описание SH | |
| Артикул | AR1749460198 |
| Артикул | BR1749460198 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026571828 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,9 |
| Длина болта [мм] | 105 |
| Номер продукции | 128 L 74 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 128 |
| Длина [мм] | 141,75 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 22,7 |
| ? болта [мм] | 46 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 80 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 89,75 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |