Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAMOKA | JQ101287 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
ограничение производителя | SUMITOMO |
проверочное значение | E9 90R - 01120/797 |
Высота [мм] | 37,2 |
Длина [мм] | 121 |
Толщина [мм] | 14,8 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера | ||
5550086Z00 | SUZUKI | искать аналоги > |
96496763 | CHEVROLET | искать аналоги > |
96496766 | CHEVROLET | искать аналоги > |
MDB2647 | MINI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 2005.01 | 2006.12 | да |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 94 | 128 | 2005.01 | 2006.12 | да |
CHEVROLET EVANDA 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET EVANDA седан 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2005.03 | ||
DAEWOO EVANDA (KLAL) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2002.08 | да | |
DAEWOO LACETTI седан 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1999.06 | 2003.07 | да |
DAEWOO MAGNUS 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1999.07 | да | |
DAEWOO MAGNUS 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 2003.08 | 2004.12 | да |
DAEWOO TOSCA 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2006.02 | да | |
DAEWOO TOSCA 2.0 XT | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.02 | да | |
HOLDEN EPICA седан (EP) 2.0 i | седан | 2.000 | 105 | 140 | 2007.03 | 2008.06 | да |
HOLDEN EPICA седан (EP) TD | седан | 2.000 | 110 | 147 | 2008.07 | да | |
HOLDEN EPICA седан (EP) 2.5 i | седан | 2.500 | 115 | 154 | 2007.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |