FEBI BILSTEIN 46446
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 46446 | 37146763735 37146763737 37146778815 37146785207 37146853753 46446
|  | ДАТЧИК УСТАНОВКИ УГЛА НАКЛОНА ФАР BMW E81_E87_E84_ |
| на складе: 26 шт. на завтра (ВТ) | 8 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК УСТАНОВКИ УГЛА НАКЛОНА ФАР BMW E81_E87_E84_ |
| Описание SH | |
| Описание 3R | датчик угла наклона фар\ bmw e60 / e70 / e71 / e72 / e90 04> |
| Описание AS | Датчик уровня охлаждающей жидкости |
| Описание ML | ДАТЧИК УСТАНОВКИ УГЛА НАКЛОНА ФАР BMW E81_E87_E84_ |
| Артикул | ASML1750319182 |
| Артикул | AEFR1750319182 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816464464 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 6 |
| Вес [кг] | 0,05 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |