FEBEST 95NEY-40601012C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 95NEY-40601012C | | сальник коробки скоростей 38.6x60.2x10x12 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur] |
| AS | 3 шт. | | BG | 5 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (СР) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник коробки скоростей 38.6x60.2x10x12 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur] |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник кпп 40x60x10 / 12\ volvo s40 / s60 / s70 / s80 1.8-3.0 95> |
| Описание AS | Сальник КПП |
| Описание MS | сальник коробки скоростей 38.6x60.2x10x12 mitsubishi carisma da1-6a 1995.05-2003.12 [eur] |
| Описание FR | Сальник коробки скоростей 38.6x60.2x10x12 |
| Описание BG | Сальник коробки скоростей 38.6x60.2x10x12 95NEY-40601012C |
| Артикул | ASBGDRFRMS1751959172 |
| Артикул | ARFA1751959172 |
| Артикул | AR1751959172 |
| Артикул | ARBGFR1751959172 |
| Артикул | ARASBGFR1751959172 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |