SKF VKC 3515
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKC 3515 | 4141011000 4142121000 4142121300 4142121400 4142126000 4142136000 4242121000 AW303858 MD701283 MD706180 MD719925 MD722744 MD749998 PLU550013
PLU550013 PW550013
PW550013
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цилиндр сцепления главный MITSUBISHI CARISMA/COLT/LANCER/HYUNDAI LANTRA 1.3]2.0 80]04 |
Описание SH | |
Артикул | WM1753592979 |
Артикул | ASGS1753592979 |
Артикул | ASFAFR1753592979 |
Штрих-код (EAN) | 7316576683671 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |