MILES E510230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E510230 | E510230
| Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) MITSUBISHI PAJERO SPORT/MONTERO SPORT 9809 2.5D/3.0 (TRW GDB3239) E510230 |
| AS | 1 шт. | | BG | 11 шт. | | MO | 109 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 126 шт. на завтра (СР) | 1 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) MITSUBISHI PAJERO SPORT/MONTERO SPORT 9809 2.5D/3.0 (TRW GDB3239) E510230 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MS | колодки тормозные mitsubishi pajero sport / montero sport 98>09 2.5d / 3.0 задние ceramic |
| Описание BG | Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) MITSUBISHI PAJERO SPORT/MONTERO SPORT 9809 2.5D/3.0 (TRW GDB3239) E510230 |
| Описание MO | Колодки тормозные MITSUBISHI PAJERO SPORT 98-09 2.5D/3.0 зад. Ceramic PRO |
| Артикул | ASBGMOMS1753596781 |
| Артикул | BGSM1753596781 |
| Артикул | BG1753596781 |
| Артикул | MS1753596781 |
| Артикул | BGMS1753596781 |
| Артикул | ASMKMOMS1753596781 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |