MILES E510230

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESE510230
E510230
Колодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) MITSUBISHI PAJERO SPORT/MONTERO SPORT 9809 2.5D/3.0 (TRW GDB3239) E510230
AS 1 шт.
BG 11 шт.
MO 109 шт.
MS 4 шт.
на складе: 126 шт.
на завтра (СР)
1 900 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) MITSUBISHI PAJERO SPORT/MONTERO SPORT 9809 2.5D/3.0 (TRW GDB3239) E510230
Описание SH
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание MSколодки тормозные mitsubishi pajero sport / montero sport 98>09 2.5d / 3.0 задние ceramic
Описание BGКолодки тормозные задние (Смесь CERAMIC серия PRO) MITSUBISHI PAJERO SPORT/MONTERO SPORT 9809 2.5D/3.0 (TRW GDB3239) E510230
Описание MOКолодки тормозные MITSUBISHI PAJERO SPORT 98-09 2.5D/3.0 зад. Ceramic PRO
АртикулASBGMOMS1753596781
АртикулBGSM1753596781
АртикулBG1753596781
АртикулMS1753596781
АртикулBGMS1753596781
АртикулASMKMOMS1753596781

Оригинальные номера
E510230искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНеправильное прилегание тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовНарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНеправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильный уровень масла.
ЭлектрооборудованиеСвечиБелый цвет электродов и изолятораРанний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюНеправильное давление в шинах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025