FEBEST 0511-CX5AT4WDRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0511-CX5AT4WDRH | | 0511-cx5at4wdrh шрус внутренний правый 24x37x31 \mazda cx-5 2.0 awd 11>17, 12>170511-cx5at4wdrh шрус внутренний правый 24x37x31 \mazda cx-5 2.0 awd 11>17, 12>17 |
| 3R | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПТ) | 10 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 0511-cx5at4wdrh шрус внутренний правый 24x37x31 \mazda cx-5 2.0 awd 11>17, 12>170511-cx5at4wdrh шрус внутренний правый 24x37x31 \mazda cx-5 2.0 awd 11>17, 12>17 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | 0511-cx5at4wdrh шрус внутренний правый 24x37x31 \mazda cx-5 2.0 awd 11>17, 12>170511-cx5at4wdrh шрус внутренний правый 24x37x31 \mazda cx-5 2.0 awd 11>17, 12>17 |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание FR | ШРУС внутренний правый 24x37x31 |
| Описание FA | Шрус внутренний правый 24x37x31 |
| Артикул | 3RASFAFR1753911410 |
| Артикул | FA1753911410 |
| Артикул | FAFR1753911410 |
| Артикул | ARASFR1753911410 |
| Артикул | ARFR1753911410 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |