DT 4.60953
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DT | 4.60953 | 3094620079 30946200793814600004 3814600004 3814620030 460953_DT
|  | сердцевина замка зажигания с ключами \mb 814 / 914 / 1114 / 1117 / 1317 / 1517 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сердцевина замка зажигания с ключами \mb 814 / 914 / 1114 / 1117 / 1317 / 1517 |
| Описание 3R | сердцевина замка зажигания с ключами \mb 814 / 914 / 1114 / 1117 / 1317 / 1517 |
| Артикул | 3R1754616665 |
| Артикул | BR1754616665 |
| Вес [г] | 100 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |