CASTROL 157A9E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CASTROL | 157A9E | 5w30
| 1L 5W-30 BMW EDGE PROFESSIONAL LL01 СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СР) | 1 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | 1L 5W-30 BMW EDGE PROFESSIONAL LL01 СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ |
Описание XN | 1L 5W-30 BMW EDGE PROFESSIONAL LL01 СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ |
Артикул | SPMP1754629991 |
Артикул | XN1754629991 |
Артикул | AE1754629991 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |