MEYLE 11-14 650 0010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 11-14 650 0010 | 335018 95603182 95654075
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4040074451588 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Внутренний диаметр | 35 |
Высота [мм] | 32 |
Число отверстий в диске колеса | 3 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN AX (ZA-_) 10 E | хэтчбек | 1.000 | 30 | 41 | 1986.12 | 1988.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1986.07 | 1998.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1987.02 | 1998.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1986.09 | 1992.06 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 11 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1986.12 | 1994.04 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 11 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1986.09 | 1997.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 11 KAT | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1988.09 | 1989.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 1987.04 | 1988.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1986.12 | 1988.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 49 | 67 | 1988.06 | 1989.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 1.4 GTi | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1991.06 | 1992.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 85 | 1988.01 | 1992.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 D | хэтчбек | 1.400 | 38 | 52 | 1988.09 | 1992.06 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1987.04 | 1997.04 | да |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | 1998.11 | |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | 1998.11 | да |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | да |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | да |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | | да |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | | |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | | |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | | |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.04 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |