Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 60616 | фильтр воздушный bmw |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 740 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр воздушный bmw |
Описание MS | фильтр воздушный bmw |
Артикул | MS1755801911 |
Артикул | MKMS1755801911 |
Штрих-код (EAN) | 4043605441980 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 294,5 |
Ширина (мм) | 231 |
Высота [мм] | 46 |
Ширина 1 [мм] | 152 |
Оригинальные номера | ||
13717521033 | BMW | искать аналоги > |
1371752103301 | BMW | искать аналоги > |
13717521038 | BMW | искать аналоги > |
3123210003 | искать аналоги > | |
7521033 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8224 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 AF2 356 | искать аналоги > |
CHAMPION | U773/606 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF614 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A141219 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27036 | искать аналоги > |
FILTRON | AP032/4 | искать аналоги > |
FRAM | CA10022 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E720L | искать аналоги > |
KAMOKA | F219501 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 150010214500 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 944 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 30 139 | искать аналоги > |
MEYLE | 312 321 0003 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1188 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A1188 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9492 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7491 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7036 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2145 | искать аналоги > |
UFI | 30.251.00 | искать аналоги > |
VEMO | V20-8133 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i xDrive | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i xDrive | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i xDrive | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i xDrive | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | да | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i xDrive | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i xDrive | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да | |
BMW Z4 (E85) M | кабрио | 3.200 | 252 | 343 | 2006.03 | да | |
BMW Z4 купе (E86) M | купе | 3.200 | 252 | 343 | 2006.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |