Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMBO | T 50 033 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Шланг торм. зад |
Артикул | FR1758398289 |
Штрих-код (EAN) | 8432509626221 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы 2 | M10X1 |
Длина [мм] | 525 |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
для артикула № | T 50 033 |
Оригинальные номера | ||
06384281035 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
24511305153 | IKARUS | искать аналоги > |
32208 | ALCATEL | искать аналоги > |
6384281035 | AUWARTER | искать аналоги > |
6384282135 | AUWARTER | искать аналоги > |
6704280035 | AUWARTER | искать аналоги > |
6704282135 | AUWARTER | искать аналоги > |
6844280435 | AUWARTER | искать аналоги > |
815023206 | ZASTAVA | искать аналоги > |
BFH5501 | KRUPP | искать аналоги > |
LH6192 | DENNIS | искать аналоги > |
PHB445 | MULTICAR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 60 | 82 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 112 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 D 2.3 (638.164) | автобус | 2.300 | 58 | 79 | 1996.02 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 TD 2.3 (638.174) | автобус | 2.300 | 72 | 98 | 1996.02 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 114 2.3 (638.134, 638.194) | автобус | 2.300 | 105 | 143 | 1996.12 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 (638.014, 638.094) | фургон | 2.000 | 95 | 129 | 1997.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 2.0 (638.014, 638.094) | фургон | 2.000 | 95 | 129 | 1997.03 | 2003.07 | да |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 114 2.3 (638.034, 638.094) | фургон | 2.300 | 105 | 143 | 1997.03 | 2003.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |