FEBEST 0423-V97R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST0423-V97R
Тяга датчика положения кузова задняя MITSUBISHI PAJERO IV 06- 0423-V97R
AR 3 шт.
BG 11 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
на складе: 21 шт.
через 3 дня (ВТ)
3 850 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТяга датчика положения кузова задняя MITSUBISHI PAJERO IV 06- 0423-V97R
Описание SH
Описание ARтяга положения кузова задняя\ mitsubishi pajero 06>
Описание MKтяга датчика положения кузова задняя mitsubishi pajero IV 2006-
Описание MSтяга датчика положения кузова задняя mitsubishi pajero IV 2006-
Описание FRТяга датчика положения кузова задняя
Описание FAТяга датчика положения кузова задняя
Описание BGТяга датчика положения кузова задняя MITSUBISHI PAJERO IV 06- 0423-V97R
Описание MOТяга датчика положения кузова MITSUBISHI PAJERO 06-
Описание RPтяга датчика положения кузова | зад прав / лев |
АртикулARBGFAFRMKMOMS1758789258
АртикулARASBGFAFRMKMSRS1758789258
АртикулBGFAFRMKMOMS1758789258
АртикулARBGFAFRMKMS1758789258
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачИзнос резьбы конической поверхности блокирующего кольца.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
КузовДвериАэродинамический шум от двериДеформация двери.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовРазбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Засорение каналов жидкости в гидросистеме.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025