EUROL E100092 - 210L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| EUROL | E100092 - 210L | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
класс вязкости SAE | 5W-40 |
Объем [л] | 210 |
Спецификация | API SM/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | VW 502.00/505.00 |
разрешение производителя | MB 229.1, 229.3 |
Масло | Синтетическое масло |
Тип контейнера | Бочка |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |