FEBI BILSTEIN 19945
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 19945 | 0197691 05685 06064 10557 1061831 1459756
1459756 1481243 1543063O 1553900202 16630 1701597 19006 19945 19945F 302402 30757375 490038 490616 50919945 5685 6188 6G913C073AA 6G913C083AA 6G913C083BA 7120764000 712076410 7120764100 7141510002 77600 882518 97AG3C083AD AS457519 AS4575192RS AV6 AV613C083AA BE1016 BE8Z3K093A BSG30635001 F55510202 T405685 V251705
|  | ПОДШИПНИК В ПОДВЕСНОЙ FRD FIESTA 00-/FOCUS/FUSION 99-/PUMA 97-01 D=45MM |
ML | 500 шт. | XC | 3 шт. | XN | 10 шт. | XR | 7 шт. |
| на складе: 520 шт. на завтра (ПТ) | 2 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДШИПНИК В ПОДВЕСНОЙ FRD FIESTA 00-/FOCUS/FUSION 99-/PUMA 97-01 D=45MM |
Описание SH | |
Описание ML | ПОДШИПНИК В ПОДВЕСНОЙ FRD FIESTA 00-/FOCUS/FUSION 99-/PUMA 97-01 D=45MM |
Описание XR | ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Описание XN | ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Описание XC | ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА |
Артикул | MLXCXNXR1761713537 |
Артикул | MPSP1761713537 |
Артикул | RS1761713537 |
Артикул | MS1761713537 |
Артикул | MKMS1761713537 |
Артикул | AE1761713537 |
Артикул | AEBEXNXS1761713537 |
Штрих-код (EAN) | 4027816199458 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 19 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Вес [кг] | 0,26 |
необходимое количество | 1 |
Конструкция подшипника | однорядный |
Конструкция подшипника | шарикоподшипник |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |