ATE 24.0118-0149.1

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ATE24.0118-0149.1
F15126251
F15126251A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4006633329347
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]302
Толщина тормозного диска (мм)18
Минимальная толщина [мм]16
Количество отверстий5
? фаски 2 [мм]114,3
Высота [мм]43,3
Диаметр центрирования [мм]72
Внутренний диаметр142,8
? отверстия [мм]13
Тип тормозного дискавентилируемый
Поверхностьс покрытием

Оригинальные номера
F15126251MAZDAискать аналоги >
F15126251AMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX562563BCискать аналоги >
DELPHIBG4182искать аналоги >
HELLA8DD 355 115-211искать аналоги >
HELLA PAGID8DD 355 115-211искать аналоги >
MINTEXMDC2076искать аналоги >
PAGID54745PROискать аналоги >
QUINTON HAZELLBDC5716искать аналоги >
TEXTAR92174503искать аналоги >
TEXTAR98200 1745 0 1искать аналоги >
TRWDF4488искать аналоги >
TRWDF4967искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA RX 8 (SE17) 1.3 Wankelкупе2.6001702312003.102012.06да
MAZDA RX 8 (SE17) 2.6 Wankelкупе2.6001702312003.102012.06да
MAZDA RX 8 (SE17) 1.3 Wankelкупе2.6001411922003.102012.06да
MAZDA RX 8 (SE17) 2.6 Wankelкупе2.6001411922003.102012.06да
MAZDA RX 8 (SE17) 2.6 Wankelкупе2.6001772412003.112012.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяНеисправен датчик положения дроссельной заслонки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияПробит конденсатор (короткое замыкание).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеисправен дифференциал.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненСлишком низкое давление впрыска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025