IBERIS IB4003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB4003 | | СТУПИЦА ЗАДНЯЯ (+ABS) CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) -18/OPEL ANTARA A (L07) -17 |
XC | 5 шт. | XN | 1 шт. | XR | 5 шт. | XS | 4 шт. |
| на складе: 15 шт. через 4 дня (ПН) | 6 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | СТУПИЦА ЗАДНЯЯ (+ABS) CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) -18/OPEL ANTARA A (L07) -17 |
Описание XR | СТУПИЦА ЗАДНЯЯ (+ABS) CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) -18/OPEL ANTARA A (L07) -17 |
Описание XN | СТУПИЦА ЗАДНЯЯ (+ABS) CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) -18/OPEL ANTARA A (L07) -17 |
Описание XS | СТУПИЦА ЗАДНЯЯ (+ABS) CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) -18/OPEL ANTARA A (L07) -17 |
Описание XC | СТУПИЦА ЗАДНЯЯ (+ABS) CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) -18/OPEL ANTARA A (L07) -17 |
Артикул | XCXNXRXS1765009878 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |