NIPPARTS J2822135
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NIPPARTS | J2822135 | 4341052020
|  | ШРУС J2822135 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 1 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС J2822135 |
Описание SH | |
Описание BG | ШРУС J2822135 |
Артикул | BG1765869031 |
Артикул | FA1765869031 |
Штрих-код (EAN) | 8711768159887 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Общая длина [мм] | 138,5 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | | |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2002.04 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |