Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 61-33655-40 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BG1766882468 |
Штрих-код (EAN) | 4026634201305 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,72 |
Диаметр [мм] | 86 |
только в соединении с | 14-32158-01 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера | ||
0209R8 | CITROEN | искать аналоги > |
96204809 | CITROEN | искать аналоги > |
9620480980 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 147.040 | искать аналоги > |
GLASER | 13924B | искать аналоги > |
GLASER | H17761-50 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028714-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BY980 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN EVASION (22, U6) 2.1 TD | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.05 | 2002.07 | да |
CITROEN SYNERGIE (22, U6) 2.1 TD | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.05 | 2002.07 | |
CITROEN XANTIA (X1) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | |
CITROEN XM (Y3) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1989.05 | 1994.06 | да |
CITROEN XM (Y4) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Break (Y3) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1991.11 | 1994.04 | да |
CITROEN XM Break (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Estate (Y3) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1991.11 | 1994.04 | |
CITROEN XM Estate (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | |
FIAT ULYSSE (220) 2.1 TD | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.03 | 1999.10 | да |
LANCIA ZETA (220) 2.1 TD (220AJ5) | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.05 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1996.01 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1996.01 | 2004.05 | |
PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 605 (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | |
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | |
PEUGEOT 806 (221) 2.1 td 12V | вэн | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1999.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |