MERCEDES-BENZ A2110000283
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MERCEDES-BENZ | A2110000283 | A2110000283
| ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАД.АГЕНТА КОНДИЦИОНЕРА |
XC | 4 шт. | XN | 3 шт. | XR | 7 шт. | XS | 8 шт. |
| на складе: 22 шт. через 4 дня (ПН) | 2 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАД.АГЕНТА КОНДИЦИОНЕРА |
Описание XR | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАД.АГЕНТА КОНДИЦИОНЕРА |
Описание XN | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАД.АГЕНТА КОНДИЦИОНЕРА |
Описание XS | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАД.АГЕНТА КОНДИЦИОНЕРА |
Описание XC | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАД.АГЕНТА КОНДИЦИОНЕРА |
Артикул | XCXNXRXS1768620065 |
Артикул | XR1768620065 |
Артикул | XNXRXS1768620065 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |