PATRON PDC3945
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PDC3945 | 4950625A00 4950625B00 F02422540 F06122540 F06122540A FA5022540 FA5122540 FD5022540A FD5122540 FD5122540A
| Пыльник ШРУСа внутр к-кт (22x65x89) : ACCENT 00-, GETZ 02- MAZDA: 323 98-04 |
FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 105 шт. на завтра (ЧТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Пыльник ШРУСа внутр к-кт (22x65x89) : ACCENT 00-, GETZ 02- MAZDA: 323 98-04 |
Описание FR | Пыльник ШРУСа |
Описание FA | Пыльник ШРУСа внутр к-кт (22x65x89) ACCENT 00-, GETZ 02- MAZDA 323 98-04 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа внутр к-кт (22x65x89) : ACCENT 00-, GETZ 02- MAZDA: 323 98-04 |
Артикул | SP1768969062 |
Артикул | FAFRWM1768969062 |
Артикул | ASFAFRWM1768969062 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |