PATRON PDC3945

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPDC3945
4950625A00
4950625B00
F02422540
F06122540
F06122540A
FA5022540
FA5122540
FD5022540A
FD5122540
FD5122540A
Пыльник ШРУСа внутр к-кт (22x65x89) : ACCENT 00-, GETZ 02- MAZDA: 323 98-04
FA 2 шт.
FR 3 шт.
WM 100 шт.
на складе: 105 шт.
на завтра (ЧТ)
700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHПыльник ШРУСа внутр к-кт (22x65x89) : ACCENT 00-, GETZ 02- MAZDA: 323 98-04
Описание FRПыльник ШРУСа
Описание FAПыльник ШРУСа внутр к-кт (22x65x89) ACCENT 00-, GETZ 02- MAZDA 323 98-04
Описание WMПыльник ШРУСа внутр к-кт (22x65x89) : ACCENT 00-, GETZ 02- MAZDA: 323 98-04
АртикулSP1768969062
АртикулFAFRWM1768969062
АртикулASFAFRWM1768969062

Оригинальные номера
4950625A00искать аналоги >
4950625B00искать аналоги >
F02422540искать аналоги >
F06122540искать аналоги >
F06122540Aискать аналоги >
FA5022540искать аналоги >
FA5122540искать аналоги >
FD5022540Aискать аналоги >
FD5122540искать аналоги >
FD5122540Aискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОкислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонту«Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПостоянная недозарядка.
Тормозная системаТормозаПедаль проваливаетсяНеисправный главный цилиндр.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНеплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойИмеются посторонние материалы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025