JIKIU ET23251
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | ET23251 | | наконечник рулевой тяги _galloper_kpe1cp / m10pa01_(1997-2003) / _terracan_hp lhd / hp rhd / pa00 / hm8 |
| AE | 6 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой тяги _galloper_kpe1cp / m10pa01_(1997-2003) / _terracan_hp lhd / hp rhd / pa00 / hm8 |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой наружный\ mitsubishi pajero <92 |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги _galloper_kpe1cp / m10pa01_(1997-2003) / _terracan_hp lhd / hp rhd / pa00 / hm8 |
| Описание AE | наконечник рулевой тяги |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги |
| Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
| Описание BG | Наконечник рулевой MITSUBISHI L200 96-07, TERRACAN 01-08 ET23251 |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги Galloper KPE1CP/M10PA01 (1997-2003) |
| Описание MO | Наконечник р/т MITSUBISHI PAJERO 82-90 лев/прав. |
| Артикул | AEBGDRFAFRMKMOWM1769625049 |
| Артикул | ARASFR1769625049 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM1769625049 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |