BIG FILTER GB-946
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-946 | 165469466R 8660003140 8671097032 90100110908000 LS0K7110908081
| фильтр воздушный (с предочистителем) lada largus renault dokker logan sandero (1.4 k7j 1.6 k7m) |
3R | 3 шт. | AK | 1 шт. | BG | 33 шт. | FA | 60 шт. | FR | 42 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 147 шт. на завтра (ЧТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный (с предочистителем) lada largus renault dokker logan sandero (1.4 k7j 1.6 k7m) |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр воздушный с предочистителем\ lada larguss 12-15, renault logan / sandero |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный (с предочистителем) lada largus renault dokker logan sandero (1.4 k7j 1.6 k7m) |
Описание MS | фильтр воздушный (с предочистителем) lada largus renault dokker logan sandero (1.4 k7j 1.6 k7m) |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный GB-946 |
Артикул | AKBGDRFAFRMKMS1770398450 |
Артикул | AKFAFRMKMSRS1770398450 |
Артикул | AKARBGFRMKMS1770398450 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMS1770398450 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |