MASTERKIT 77BV148
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BV148 | | Клапан выпускной Nissan QG18DE 77BV148 |
AE | 22 шт. | AS | 5 шт. | BG | 8 шт. | FA | 5 шт. | FR | 4 шт. | MO | 8 шт. | MS | 4 шт. | WM | 10 шт. | XC | 2 шт. | XN | 1 шт. | X |
| на складе на сегодня (ПТ) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан выпускной Nissan QG18DE 77BV148 |
Описание SH | |
Описание AS | Клапан двигателя выпускной |
Описание MS | 77bv148 клапан выпускной nissan qg18de |
Описание AE | клапан выпускной nissan qg18de |
Описание FR | Клапан выпускной |
Описание FA | Клапан выпускной |
Описание BG | Клапан выпускной Nissan QG18DE 77BV148 |
Описание WM | Клапан двигателя Nissan QG18DE |
Описание MO | Клапан выпускной NISSAN QG18DE |
Описание XR | 77BV148 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ NISSAN QG18DE |
Описание XN | 77BV148 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ NISSAN QG18DE |
Описание XC | 77BV148 КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ NISSAN QG18DE |
Описание RP | клапан выпускной |
Артикул | AEASBGFAFRMOMSWMXCXNX1772933024 |
Артикул | ASFAFRMSWM1772933024 |
Артикул | AEASFAFRMSWM1772933024 |
Артикул | AEASBGFRMOMSWMXCXNXR1772933024 |
Артикул | AEASBGFRMSWMXCXNXR1772933024 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |