CORTECO 20020389B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 20020389B | 12609467 20020389_CO 4812899 638199 63819990571925 71739386 90571925
|  | сальник к / в передний 42x55x7\ opel astra / corsa / agila / vectra / zafira 1.0 / 1.2 / 1.4 / 2.2 98> |
| на складе: 60 шт. на завтра (ПТ) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник к / в передний 42x55x7\ opel astra / corsa / agila / vectra / zafira 1.0 / 1.2 / 1.4 / 2.2 98> |
Описание SH | Сальник коленвала |
Описание SH | |
Описание 3R | сальник к / в передний 42x55x7\ opel astra / corsa / agila / vectra / zafira 1.0 / 1.2 / 1.4 / 2.2 98> |
Описание FA | Сальник колен.вала перед. 42x55x7 |
Описание RP | сальник коленчатого вала | перед | |
Артикул | 3RFA1773751923 |
Артикул | ARAKAE1773751923 |
Артикул | FA1773751923 |
Артикул | BRFA1773751923 |
Штрих-код (EAN) | 3358960186348 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 42 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 55 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | правое кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |