FEBEST 0311-ACC22RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0311-ACC22RH | 0311ACC22RH 44310STKA91
|  | ШРУС внутренний правый 34x43x29 HONDA CR-V RE3/RE4 2007-2012 0311-ACC22RH |
AR | 2 шт. | AS | 1 шт. | BG | 4 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 10 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутренний правый 34x43x29 HONDA CR-V RE3/RE4 2007-2012 0311-ACC22RH |
Описание SH | |
Описание AR | шрус внктренний правый к-кт\ honda accord 2.2ctdi 04-08 |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание MK | шрус внутренний правый 34x43x29 honda cr-v re3 / re4 2007-2012 |
Описание MS | шрус внутренний правый 34x43x29 honda cr-v re3 / re4 2007-2012 |
Описание FR | Шрус внутренний правый 34x43x29 |
Описание BG | ШРУС внутренний правый 34x43x29 HONDA CR-V RE3/RE4 2007-2012 0311-ACC22RH |
Описание MO | ШРУС HONDA CR-V III 08-/ ACCORD VIII 09-/ LEGEND IV 07- внутр.прав. |
Артикул | ARASBGFRMKMOMS1774667634 |
Артикул | BGFRMK1774667634 |
Артикул | ARBGFRMKMOMS1774667634 |
Артикул | ARBGFRMKMS1774667634 |
Штрих-код (EAN) | 4056111102443 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 34 |
Диаметр прокладки [мм] | 42 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 29 |
Вес [кг] | 2,551 |
Количество | 6 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |