FEBEST NBJB-V35
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | NBJB-V35 | 4017333P00 54468AC70A 54468AC70F 54468AL500 54468AL501 54468AL510 54468AL511 54468CD001 54468CD002 54468CD00C 54469AC70A 54469AC70F 54469AL500 54469AL501 54469AL510 54469AL511 54469CD001 54469CD002 54469CD00C
|  | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (infiniti g35 (v35) 2002-2007) febest |
| BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (infiniti g35 (v35) 2002-2007) febest |
| Описание SH | |
| Описание MK | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (infiniti g35 (v35) 2002-2007) febest |
| Описание MS | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (infiniti g35 (v35) 2002-2007) febest |
| Описание FR | Пыльник опоры шаровой нижнего рычага |
| Описание BG | Пыльник шаровой опоры NBJB-V35 |
| Описание MO | ПЫЛЬНИК ОПОРЫ ШАРОВОЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА NISSAN 350Z Z33 2002.06-2008.10 [US] |
| Артикул | BGFRMKMOMS1774953053 |
| Артикул | AEFAFRMKMS1774953053 |
| Артикул | FRMKMS1774953053 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111024929 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,025 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |