GSP 805007

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GSP805007
805007
шрус наружный к-кт\ mb w164 3.0 10-11 / w166 2.2 / 3.0 / 3.5 / 4.7 11-18
AS 1 шт.
BG 8 шт.
DR 2 шт.
FA 2 шт.
FR 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 19 шт.
на послезавтра (ПТ)
4 080 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус наружный к-кт\ mb w164 3.0 10-11 / w166 2.2 / 3.0 / 3.5 / 4.7 11-18
Описание SH
Описание DRшрус наружный к-кт\ mb w164 3.0 10-11 / w166 2.2 / 3.0 / 3.5 / 4.7 11-18
Описание ASШРУС наружный
Описание MSшрус наружный к-т mercedes-benz gl-class (x166)
Описание FRШРУС наруж.
Описание FAШрус наружний
Описание BGШРУС наружный 805007
АртикулASBGDRFAFRMS1777017931
АртикулAEFRSM1777017931
АртикулARBGFAFRMOMS1777017931
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса37
Диаметр прокладки [мм]70,2
СпецификацияGroove Type : Inner
Сторона установкисо стороны колеса

Оригинальные номера
805007искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) GL 450 CDI 4-matic (164.828)вездеход закрытый4.0002253062009.05да
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) GL 450 4-matic (164.871)вездеход закрытый4.7002503402006.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеПовреждение подшипника ведущей шестерни.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореНеисправна система улавливания паров бензина.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляПовреждение подшипников корпусов внутренних шарниров.
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяОтсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаПоврежден топливный шланг насоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеНагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025