GSP 805007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 805007 | 805007
|  | шрус наружный к-кт\ mb w164 3.0 10-11 / w166 2.2 / 3.0 / 3.5 / 4.7 11-18 |
AS | 1 шт. | BG | 8 шт. | DR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПТ) | 4 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-кт\ mb w164 3.0 10-11 / w166 2.2 / 3.0 / 3.5 / 4.7 11-18 |
Описание SH | |
Описание DR | шрус наружный к-кт\ mb w164 3.0 10-11 / w166 2.2 / 3.0 / 3.5 / 4.7 11-18 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MS | шрус наружный к-т mercedes-benz gl-class (x166) |
Описание FR | ШРУС наруж. |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание BG | ШРУС наружный 805007 |
Артикул | ASBGDRFAFRMS1777017931 |
Артикул | AEFRSM1777017931 |
Артикул | ARBGFAFRMOMS1777017931 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 37 |
Диаметр прокладки [мм] | 70,2 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |