CTR CL0379
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CL0379 | CL0379
| тяга стабилизатора переднего левая замена clm-12\ mitsubishi pajero v65 / 63 / 73w 99> |
AR | 4 шт. | AS | 4 шт. | BG | 7 шт. | FA | 1 шт. | FR | 5 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. | WM | 8 шт. | X |
| на складе: 40 шт. на завтра (ПТ) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего левая замена clm-12\ mitsubishi pajero v65 / 63 / 73w 99> |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая замена clm-12\ mitsubishi pajero v65 / 63 / 73w 99> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clm-12 стойка стабилизатора | перед лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора mitsubishi pajero / montero 2000 - 2007 |
Описание MS | стойка стабилизатора mitsubishi pajero / montero 2000 - 2007 |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. L ( CLM-12) |
Описание FA | (CLM-12) Стойка стабилизатора лев. |
Описание BG | Стойка стабилизатора передн левая MITSUBISHI PAJERO 99- ( CLM-12) CL0379 |
Описание WM | Тяга стабилизатора передн лев MITSUBISHI: PAJERO V65/63/73W 99-05, MONTERO 01-06 |
Описание MO | Тяга стабилизатора MITSUBISHI PAJERO/MONTERO 00-06 перед.подв.лев. |
Описание RP | / clm-12 стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | ARASBGFAFRMKMOMSRSWM1778083856 |
Артикул | AEARASBGFAFRSMWM1778083856 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |