BRAVE BR.PW.1.22
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.PW.1.22 | | Насос омывателя стекол BR.PW.1.22 98510-1W000 Creta 16-, Elantra 15- BR.PW.1.22 |
| AE | 13 шт. | | AS | 5 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 4 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ПТ) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос омывателя стекол BR.PW.1.22 98510-1W000 Creta 16-, Elantra 15- BR.PW.1.22 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Насос омывателя стекол |
| Описание AE | насос омывателя стекол creta 16-, elantra 15- |
| Описание FR | Насос омывателя стекол |
| Описание FA | Насос омывателя стекол |
| Описание BG | Насос омывателя стекол BR.PW.1.22 98510-1W000 Creta 16-, Elantra 15- BR.PW.1.22 |
| Описание RP | насос омывателя стекол |
| Артикул | AEASBGFAFR1778887716 |
| Артикул | AS1778887716 |
| Артикул | AEASBEFR1778887716 |
| Артикул | AEASBEBGFR1778887716 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |