LYNXAUTO BC-2037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BC-2037 | | Комплект направляющих тормозного суппорта переднего (направляющая ? 10 mm) MAZDA 6(GH) 07 BC-2037 |
AE | 5 шт. | AS | 2 шт. | BG | 4 шт. | DR | 4 шт. | FA | 10 шт. | FR | 19 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. | XC | 1 шт. | XN | 10 шт. | X |
| на складе: 60 шт. на завтра (ПТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект направляющих тормозного суппорта переднего (направляющая ? 10 mm) MAZDA 6(GH) 07 BC-2037 |
Описание SH | |
Описание DR | ремкомплект направляющей суппорта переднего с направл.\ mazda 6 07> |
Описание AS | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание MK | комплект направляющих тормозного суппорта переднего (направляющая d 10mm) mazda 6(gh) 07> |
Описание MS | комплект направляющих тормозного суппорта переднего (направляющая d 10mm) mazda 6(gh) 07> |
Описание AE | bc-2037 ремкомплект направляющих тормозного суппорта lynxauto |
Описание FR | Направляющие торм. суппорта ком/кт перед. 10 mm |
Описание FA | Комплект направляющих тормозного суппорта переднего (направляющая 10mm) |
Описание BG | Комплект направляющих тормозного суппорта переднего (направляющая ? 10 mm) MAZDA 6(GH) 07 BC-2037 |
Описание XR | НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕРК-Т (НАПРАВЛЯЮЩАЯ D 10MM) MAZDA 6(GH) 07 |
Описание XN | НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕРК-Т (НАПРАВЛЯЮЩАЯ D 10MM) MAZDA 6(GH) 07 |
Описание XC | НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕРК-Т (НАПРАВЛЯЮЩАЯ D 10MM) MAZDA 6(GH) 07 |
Описание RP | ремкомплект направляющих тормозного суппорта | перед | |
Артикул | AEASBGDRFAFRMKMSXCXNX1779005053 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS1779005053 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSXCXNXR1779005053 |
Артикул | AEAKARFAFRMSXCXR1779005053 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |