STELLOX 06-04049-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 06-04049-SX | 0604049_SX 10045487 10045847 12146312 1236302 1338450 15326386 25036708 25036979 25037082 25037182 3241950 33004281 5226374 6238236 7604097 8-12146312-0 8-15326386-0 8-2503-697-90 8121463120 8121463121 8153263860 8250369790 I12143612 I12146312 I15326386 I25036979
| датчик температуры охл.жидк. Daewoo Espero 1.8/2.0 95 0604049SX |
AE | 2 шт. | AS | 4 шт. | BG | 3 шт. | DR | 6 шт. | FA | 3 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик температуры охл.жидк. Daewoo Espero 1.8/2.0 95 0604049SX |
Описание SH | |
Описание DR | датчик температуры охл.жидк.\ daewoo espero 1.8 / 2.0 95> |
Описание AS | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание AE | датчик температуры ож daewoo espero 1.8 / 2.0 95> |
Описание FA | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание BG | датчик температуры охл.жидк. Daewoo Espero 1.8/2.0 95 0604049SX |
Артикул | AEASBGDRFA1779921477 |
Артикул | AKARFA1779921477 |
Артикул | AKAR1779921477 |
Артикул | ARAS1779921477 |
Артикул | ARBGFA1779921477 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |