AMD AMD.SB1636
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.SB1636 | AMDSB1636
| Сайлентблок рычага переднего задний VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDSB1636 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага переднего задний VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDSB1636 |
| Описание FR | Сайлентблок рычага передн. задн. |
| Описание BG | Сайлентблок рычага переднего задний VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDSB1636 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага пер. VW Polo седан V 612, 614 1.6 2010- SKODA Rapid NH3 1.6 2 |
| Артикул | BGFRMO1780668655 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |