AMD AMD.SB1636

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AMDAMD.SB1636
AMDSB1636
Сайлентблок рычага переднего задний VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDSB1636
BG 2 шт.
FR 4 шт.
MO 4 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ПТ)
590 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСайлентблок рычага переднего задний VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDSB1636
Описание FRСайлентблок рычага передн. задн.
Описание BGСайлентблок рычага переднего задний VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDSB1636
Описание MOСайлентблок рычага пер. VW Polo седан V 612, 614 1.6 2010- SKODA Rapid NH3 1.6 2
АртикулBGFRMO1780668655

Оригинальные номера
AMDSB1636искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинПлохо накачаны шины.
ДвигательСистема охлажденияПереохлаждение двигателяНеисправен термостат.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораСкрип щеток.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСлишком низкие или слишком высокие скорости движения.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025