TATSUMI TAG5007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TAG5007 | | Подшипник опоры амортизационной стойки |
| 3R | 3 шт. | | AE | 2 шт. | | AK | 2 шт. | | FA | 9 шт. | | FR | 7 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник опоры амортизационной стойки |
| Описание 3R | подшипник опоры амортизатора\ mazda 3 03> |
| Описание AK | Подшипник опоры амортизационной стойки |
| Описание AE | подшипник опоры амортизатора |
| Описание FR | Подшипник опоры амортизатора |
| Описание FA | Подшипник опоры амортизатора |
| Описание RP | подшипник опоры амортизатора | перед | |
| Артикул | 3RAEAKFAFR1782329704 |
| Артикул | AEAKBGFAFR1782329704 |
| Артикул | AEAKFAFR1782329704 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |