ORIGINAL IMPERIUM 23237
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ORIGINAL IMPERIUM | 23237 | 0004282835 0004288035 0014289435 1234280335 1234280535
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8033989058290 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешняя резьба [мм] | M 10 x 1 |
Длина резьбы [мм] | 14,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Внутренняя резьба [мм] | M 10 x 1 |
Соединительная резьба | M - F |
Внутренний диаметр 1(мм) | 10 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 10 |
Шаг резьбы 1 [мм] | 1 |
Длина [мм] | 450 |
Шаг резьбы 2 [мм] | 1 |
Цвет | черный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |