FEBI BILSTEIN 08852
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 08852 | 1263300811 1263300835 1263301135
1263301135 1263301135S1 1263301335
1263301335 1265860133 7554701 8852F 90080214 A1263300835 A1263301135
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ch.A386608> MB W126 all 80-91 |
Описание SH | |
Артикул | BR1784683905 |
Штрих-код (EAN) | 4027816088523 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,380 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 260 SE (126.020) | седан | 2.500 | 118 | 160 | 1985.09 | 1991.06 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 280 S (126.021) | седан | 2.700 | 115 | 156 | 1979.12 | 1985.07 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 280 SE,SEL (126.022, 126.023) | седан | 2.700 | 136 | 185 | 1979.10 | 1985.07 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 300 SE,SEL (126.024, 126.025) | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1986.01 | 1991.06 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 380 SE,SEL (126.032) | седан | 3.800 | 160 | 218 | 1980.09 | 1986.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 380 SE,SEL (126.032) | седан | 3.800 | 150 | 204 | 1979.12 | 1985.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 420 SE,SEL | седан | 4.100 | 170 | 231 | 1985.10 | 1987.12 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 500 SE,SEL (126.036) | седан | 4.900 | 170 | 231 | 1979.12 | 1985.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 500 SE,SEL (126.036) | седан | 4.900 | 177 | 241 | 1979.12 | 1985.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 560 SE,SEL | седан | 5.500 | 220 | 300 | 1985.10 | 1991.06 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 380 SEC (126.043) | купе | 3.800 | 150 | 204 | 1981.10 | 1985.07 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 420 SEC (126.046) | купе | 4.100 | 160 | 218 | 1985.10 | 1987.12 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 500 SEC (126.044) | купе | 4.900 | 170 | 231 | 1981.10 | 1985.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 500 SEC (126.044) | купе | 5.000 | 195 | 265 | 1985.09 | 1991.06 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 560 SEC (126.045) | купе | 5.500 | 220 | 300 | 1985.10 | 1989.12 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 260 SE (126.020) | седан | 2.500 | 118 | 160 | 1985.09 | 1991.06 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 280 S (126.021) | седан | 2.700 | 115 | 156 | 1979.12 | 1985.07 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 280 SE,SEL (126.022, 126.023) | седан | 2.700 | 136 | 185 | 1979.10 | 1985.07 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 300 SE,SEL (126.024, 126.025) | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1986.01 | 1991.06 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 380 SE,SEL (126.032) | седан | 3.800 | 160 | 218 | 1980.09 | 1986.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 380 SE,SEL (126.032) | седан | 3.800 | 150 | 204 | 1979.12 | 1985.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 420 SE,SEL | седан | 4.100 | 170 | 231 | 1985.10 | 1987.12 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 500 SE,SEL (126.036) | седан | 4.900 | 170 | 231 | 1979.12 | 1985.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 500 SE,SEL (126.036) | седан | 4.900 | 177 | 241 | 1979.12 | 1985.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 560 SE,SEL | седан | 5.500 | 220 | 300 | 1985.10 | 1991.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |