GMB GWHY-70A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GWHY-70A | 251004A100 251004A100251004A200
| помпа водяная 25100-4a100 / 25100-4a200 / 25100-4a000 |
AR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 5 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (СБ) | 5 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос водяной |
Описание SH | помпа водяная 25100-4a100 / 25100-4a200 / 25100-4a000 |
Описание SH | |
Описание AR | помпа\ h1 / starex, sorento I 2.5crdi 01> |
Описание MS | помпа водяная 25100-4a100 / 25100-4a200 / 25100-4a000 |
Описание FR | Насос водяной |
Описание FA | Помпа водяная |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | RP1787937175 |
Артикул | ARFAFRMS1787937175 |
Артикул | FAFRMKMS1787937175 |
Артикул | FRMKMS1787937175 |
Артикул | BRFAFRMKMS1787937175 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |