FEBEST 1010-J300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1010-J300 | 1010J300 13318006 13334701 13334702 13334708 13334715
|  | шрус наружный к-кт\ chevrolet cruze 1.6 83kw 10> |
AE | 1 шт. | AR | 4 шт. | AS | 1 шт. | BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПН) | 5 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-кт\ chevrolet cruze 1.6 83kw 10> |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ chevrolet cruze 1.6 83kw 10> |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус внешний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный 31x55x33 chevrolet cruze (j300) 2009- |
Описание MS | шрус наружный 31x55x33 chevrolet cruze (j300) 2009- |
Описание AE | шрус наружный 31x55x33 |
Описание FR | Шрус наружный 31x55x33 |
Описание FA | Шрус наружный 31x55x33 |
Описание BG | ШРУС внешний CHEVROLET CRUZE 2010-2017 1010-J300 |
Описание MO | ШРУС CHEVROLET CRUZE 1.6-1.8 09- нар. |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMSRS1788881211 |
Артикул | ARSMASLA1788881211 |
Артикул | BGFAFRMKMSRS1788881211 |
Штрих-код (EAN) | 4056111101040 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 31 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Вес [кг] | 2,307 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |