FEBEST 1010-J300

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST1010-J300
1010J300
13318006
13334701
13334702
13334708
13334715
шрус наружный к-кт\ chevrolet cruze 1.6 83kw 10>
AE 1 шт.
AR 4 шт.
AS 1 шт.
BG 4 шт.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 3 шт.
RS 2 шт.
на складе: 21 шт.
на послезавтра (ПН)
5 330 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус наружный к-кт\ chevrolet cruze 1.6 83kw 10>
Описание ARшрус наружный к-кт\ chevrolet cruze 1.6 83kw 10>
Описание ASШРУС наружный
Описание RSшрус внешний | перед прав / лев |
Описание MKшрус наружный 31x55x33 chevrolet cruze (j300) 2009-
Описание MSшрус наружный 31x55x33 chevrolet cruze (j300) 2009-
Описание AEшрус наружный 31x55x33
Описание FRШрус наружный 31x55x33
Описание FAШрус наружный 31x55x33
Описание BGШРУС внешний CHEVROLET CRUZE 2010-2017 1010-J300
Описание MOШРУС CHEVROLET CRUZE 1.6-1.8 09- нар.
Описание RPшрус внешний | перед прав / лев |
АртикулAEARASBGFAFRMKMOMSRS1788881211
АртикулARSMASLA1788881211
АртикулBGFAFRMKMSRS1788881211
Штрих-код (EAN)4056111101040
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса31
Диаметр прокладки [мм]55
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса33
Вес [кг]2,307
Количество7
Сторона установкисо стороны колеса
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
1010J300искать аналоги >
13318006GENERAL MOTORSискать аналоги >
13334701искать аналоги >
13334702искать аналоги >
13334708искать аналоги >
13334715искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос или неверная регулировка подшипников дифференциала.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоИзнос привода рулевого управления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаОбрыв провода.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемПлохая регулировка приводного ремня.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумДеформированы ведомое колесо или корпус дифференциала.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПовреждена прокладка головки блока цилиндров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025