Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 100 399 0021 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Опора КПП |
| Артикул | FR1790566849 |
| Артикул | ARASAE1790566849 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074294772 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера | ||
| 4A0399151C | AUDI | искать аналоги > |
| 4A0399151C4A0399151K | искать аналоги > | |
| 4A0399151K | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80000237 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19802 | искать аналоги > |
| MAPCO | 36855 | искать аналоги > |
| METZGER | WM-G 882 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5544 | искать аналоги > |
| PEX | 12.13.053 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 335714 | искать аналоги > |
| SWAG | 32 13 0005 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-0262 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI 100 (4A, C4) S4 Turbo quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1991.08 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 102 | 139 | 1993.07 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.04 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) S4 Turbo quattro | универсал | 2.200 | 169 | 230 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.6 | универсал | 2.600 | 102 | 139 | 1993.07 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.6 quattro | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1992.07 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.8 E | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.8 E quattro | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 седан (4A, C4) S4 Turbo quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1991.08 | 1994.06 | |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 102 | 139 | 1993.07 | 1994.06 | |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.04 | 1994.06 | |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.8 E | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.8 E quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | |
| AUDI A6 (4A, C4) S6 Turbo quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.10 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 Turbo quattro | универсал | 2.200 | 169 | 230 | 1994.06 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1995.07 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 седан (4A, C4) S6 Turbo quattro | седан | 2.200 | 169 | 230 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.10 | 1997.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |