Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 3700 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Цилиндр сцепления рабочий MB W201/W124/W123/W126/W202 1.8>3.0 74>00 |
| Артикул | SPMP1790965290 |
| Артикул | BG1790965290 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532029350 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Размер резьбы | 12 x 1 |
| Тормозная система | ATE |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 58,6 |
| ? отверстия [мм] | 23,81 |
| для артикула № | 3700 |
| Материал | Чугун |
| Оригинальные номера | ||
| 0012900311 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0012951307 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0012951407 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0012952707 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0012952907 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0012953007 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0012955707 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0012956107 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0012956507 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0022951807 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 2012900011 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 2012900111 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 2012900311 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 3700 | искать аналоги > | |
| A0012951307 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A0012951407 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A0012952707 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A0012952907 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A0012953007 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A0012955707 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A0012956107 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A2012900011 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A2012900111 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A2012900311 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |