MALO 80413
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MALO | 80413 | 9094702C93 9094702F60
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Длина [мм] | 575 |
| Сторона установки | сзади справа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.0 VVTI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2006.11 | да |
| TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-i | седан | 2.400 | 112 | 152 | 2001.11 | 2006.11 | да |
| TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVTi Hybrid | седан | 2.400 | 105 | 143 | 2006.01 | 2006.11 | да |
| TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | да |
| TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.3 VVTi | седан | 3.300 | 165 | 224 | 2002.08 | 2005.12 | да |
| TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.5 VVTi XLE | седан | 3.500 | 197 | 268 | 2006.01 | 2006.11 | да |
| TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.0 VVTI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2006.11 | |
| TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-i | седан | 2.400 | 112 | 152 | 2001.11 | 2006.11 | |
| TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVTi Hybrid | седан | 2.400 | 105 | 143 | 2006.01 | 2006.11 | |
| TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | |
| TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.3 VVTi | седан | 3.300 | 165 | 224 | 2002.08 | 2005.12 | |
| TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.5 VVTi XLE | седан | 3.500 | 197 | 268 | 2006.01 | 2006.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |